
10:13, 10 січня 2019 р.
Зачем чаще всего жители обращались в Славянсктеплосеть

Отчет о работе с обращениями граждан в Славянсктеплосеть был опубликован на сайте Славянского городского совета.
В 2018 году в Славянсктеплосеть поступило всего 115 жалоб, из них:
- 23 на личном приеме
- 92 письменных обращения
- из них: 2 повторных
- 2 коллективных
Среди людей, которые обращались в организацию в соответствии с регистрационно-контрольных карточек:
- пенсионеры - 33
- работающие - 5
- инвалиды ВОВ - 2
- безработные - 2
- дети войны - 2
- не определен - 5
- другие -43
Основные вопросы, которые коснулись в обращениях:
- о нарушении температурного режима (090-097-402) - 14
- об отключении отопления (090-097-403) - 5
- об оплате за отопление (090-097-406) - 49
- другие вопросы отопления - (090-097-408) - 28
- об отсутствии отопления - (090-097-401) - 14
- об установлении теплового счетчика (090- 097-706) - 5
Основные причины, порождающие нарушения - несвоевременная подготовка внутридомовых систем к отопительному сезону, вынужденные остановки работы котельных, нарушение работы тепловых счетчиков.
Для выявления недостатков, рассмотрения жалоб направлялась комиссия в составе контроллера отдела реализации услуг, контроллера теплового хозяйства службы наладки, мастера ответственного по адресу, с которого поступила жалоба. Для устранения причин обращения действует система первичных и повторных предписаний. Предписания предоставляются балансодержателю с последующим контролем и указанием:
- восстановление проектной схемы отопления;
- регулирование теплоносителя на дом;
- промывку, прочистку или замену отопительных приборов и подводок к ним;
- ревизию запорной арматуры к стойкам, прочистка или замена стояков.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
20:13
Вчора
17:15
Вчора
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
14:04, 5 квітня
14:04, 5 квітня
14:04, 5 квітня
00:00, 12 січня 2016 р.
14:04, 5 квітня
live comments feed...
Коментарі