15:54, 27 березня 2015 р.
Пять правил, или как сделать горячими «холодные» звонки
«Холодные» звонки – это один из современных инструментов маркетинга, который редко оказывается малоэффективным. По крайней мере, именно так считает большинство руководителей крупных и небольших предприятий. Но все зависит от правильной рекламы товаров или услуг по телефону.
В сфере интернет-бизнеса «холодные» звонки пользуются особенной популярностью. Это отличная методика привлечения новых клиентов. Звонки совершенно незнакомым людям должны преследовать правильно поставленную цель, чтобы приносить плодотворные результаты.
Многие менеджеры просто не воспринимают серьезно подобную тактику и ставят себе цель обзвонить как можно больше людей. Но это совершенно неверный подход, который не принесет никакого результата. Хороший сотрудник должен быть заинтересован в повышении уровня продаж своей компании.
На портале http://geniusmarketing.me/lab/xolodnye-zvonki-ili-5-pravil-kotorye-pomogut-effektivno-privlech-vnimanie-klientov/ представлены основные правила успешных «холодных» звонков, которые стоит разобрать подробно.
1. Необходимо найти повод, чтобы позвонить потенциальному клиенту. Разговорная тактика должна быть продумана заблаговременно. Крайне важно заинтересовать клиента, а потом уже начинать что-то предлагать. В противном случае ваши реплики будут восприняты крайне негативно.
2. Очень важно на начальном этапе не стараться продать товар потенциальному потребителю. Главная задача менеджера – это выяснение того, насколько конкретная фирма заинтересована в предлагаемой продукции. Человек должен успокоиться и понять, что ему ничего не стремятся продать.
3. Следует уважать выбор клиента, каким бы он не оказался. Обычно потенциальные потребители начинают возражать, что уже работают с аналогичным товаром или услугой и их все устраивает. Но менеджер должен уметь грамотно преодолевать подобные возражения. Можно намекнуть клиенту о новых возможностях продукции, о которых он еще не знает, то есть сделать еще одну попытку пробудить заинтересованность.
4. Любое категорическое заявление собеседника не следует воспринимать всерьез. Возможно, это просто возражение, а не прямой отказ. Любой грамотный менеджер должен научиться отличать одно от другого и искать оптимальные пути решения. К примеру, потенциальный клиент может объявить, что у него сейчас нет времени на решение подобных вопросов. Тогда нужно спросить разрешения позвонить в другое, более удобное время. Не стоит сразу отчаиваться и думать, что от вас пытаются отделаться.
По вышеуказанному интернет-адресу можно узнать и о пятом правиле повышения эффективности «холодных» звонков.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:30
Вчора
Спецтема
Оголошення
00:00, 20 грудня
15:32, 21 грудня
23:36, 25 грудня
11:01, 23 грудня
11:41, Вчора
live comments feed...
Коментарі