
Виолетта Тесленко. Блог
17:43, 2 травня 2019 р.
Фейк
Виолетта Тесленко. Блог

Я не знала о чем писать сегодняшнюю статью и слушала музыку на ютубе. Мне в плейлист залетела песенка, которую вы можете послушать под статьёй. Пока я ее слушала, я поймала себя на мысли о том, что то, что я вижу- это не творчество, а продукт. В ней все современные тренды в одном флаконе: мальчики похожие на девочек, модные шмотки, пухлые губы, контуринг и прозрачный макияж, попсовая мелодия, декорации и так далее.
Мы все постоянно потребляем продукт, созданный рекламщиками и маркетологам. Мы слышим слоган «think different» (думай иначе), считаем себя уникальными, а когда приходим в кафе у каждого второго светится надкушенное яблочко.
Маркетологи нам довольно точно сформулировали ответ на вопрос: “Как жить?”.
Утром вы просыпаетесь и начинаете подготовку к айрон мен (соревнования по триатлону), если вы вдруг не готовы - марафон. Сколько из вас готовится или мечтает об этом? Если вы читаете фейсбук, то уже убедились, что каждый первый - бегун-легкоатлет или велосипедист.
После этого - капучино, можно банально - с автомата, если вы простой парень. Если гламурная девушка, то определенный сорт кофе в любимой кофейне.
Потом - белые наушнички в уши - и вы в порядке - можно начинать день.
Мы все время слышим простые ответы на вопрос “Как жить?”. И тот вопрос, которым его нам сегодня часто пытаются заменить: “Что покупать?”
У меня среди знакомых есть даже такой человек-фейк. Хипстер в зауженных джинсах, с причёской из барбер шопа и набором убеждений о том, что он «поколение z», которое изменит мир. Причём изменит практически силой мысли, и для это не надо будет ни долго учиться ни много работать. Главное быть в тренде. Он довольно долго рассказывал всем, что он специалист в сфере маркетинга и уже выходит на международный уровень, пока я не увидела его случайно в городе. Чувак работает кальянщиком в одной успешной франшизе.
Так настоящие маркетологи сломали жизнь маркетологу фейковому. И жизнь расставила все на свои места.
На досуге посмотрите, сколько в вас фейка, а сколько оригинальной личности. И может с этим уже надо что-то делать?
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Спецтема
Спецтема
В настоящее время в Славянске идут интенсивные процессы развития и становления гражданского общества - независимых, СМИ, общественных организаций, бизнес ассоциаций и просто активных людей, которым есть что сказать на абсолютно разные темы в это время хороших перемен. Блог - это персональный сайт интересной личности или организации.
Останні новини
10:30
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
live comments feed...
Коментарі