"На сегодняшний день на балансе СТрУ числится 19 пассажирских троллейбусов. Ожидается поставка ещё 1. Но предприятие уже сейчас планирует списать 2. Итого останется 18. Из них:
- 12 троллейбусов нужно для покрытия выпуска на 2 и 7 маршрутах,
- 3 троллейбуса-автономника город планирует запустить на маршруты без контрактной сети (типа Былбасовки и т.п.),
- 1-2 троллейбуса должны быть обязательно в резерве (ибо иногда нужно заменить срочно поломанный троллейбус на маршруте или же какому-то троллейбусу необходимо прохождение планового ремонта, ревизии оборудования и т.п.). Обычно в резерве 10% от выпуска.
Это требования на зимнее время, ибо летом ещё +1 выпуск на 8 маршрут, да и на двойку тоже надо +1 машину.
Итого СТрУ нужно иметь рабочих 17 машин. Но вот вопрос. А что же выпускать на восстановленный 5 маршрут тогда? Выше мы уже учли все те новые 5 троллейбусов, что получены в рамках восстановления 5 маршрута. И Европейский инвестиционный банк, когда выдавал деньги на такие работы, рассчитывал, что там будет выпуск 4-5 троллейбусов с интервалом 15-20 минут. Но в СТрУ видимо считают, что новый троллейбусы не для расширения парка, а для замены старых машин. Есть ли смысл тогда вкладывать миллионы денег в восстановление 5 маршрута-"призрака" для выпуска в 1-2 троллейбуса? Люди просто не будут его ждать, а уедут на маршрутке".