7 декабря в пространстве “TOP Place” каждый желающий мог получить ценные знания по созданию и развитию своего бренда на примере известных компаний. Чему научились слушатели?
Тренинг провела приглашённая бренд-стратег Ольга Нестеренко, партнёр маркетингового агенства Nebo. Она работала с такими брендами, как Audi, KFC, Ahmad Tea, Ощадбанк, Коблево, Huawei и множеством других.
Все, кто пришёл на тренинг, ещё на входе получили блокноты и ручки для конспектирования важных моментов, но основные темы уже были собраны на отдельном листе с программой интенсива.
Среди основных тем на тренинге обсуждали:
- нахождение в своей стихии при создании бренда;
- важность вкладывания в продукт различных ресурсов;
- нужные и ненужные составляющие бренда, а также эффект “вау”;
- определение потребностей людей;
- место точки дифференциации при формировании бренда;
- поиск вдохновения любой ценой;
- командную работу;
- проверку идеи на индивидуальность и пригодность для использования;
- оттачивание своего мастерства.
Каждый слушатель получил сертификат о посещении тренинга, а также имел возможность задать интересующие вопросы спикеру Ольге Нестеренко и сделать с ней фото на память.
Данный тренинг получил финансирование при поддержке британского народа и реализован чешской неправительственной организацией “Человек в беде”.