После прихода нового директора КП "Славгорводоканал" Андрея Кийко, предприятие восстановило старый неработающий сайт.
В июне 2017 года директором и разработчиком был презентован сервис "Личный кабинет", который должен был облегчить абонентам жизнь.
Услуга подключения предприятия к сервису АБОНЕНТИНФО оказалась слишком дорогостоящей и требовала финансового сопровождения ежемесячно, идея была отклонена. Тогда Славгорводоканал и реализовал инициативу самостоятельно насайте предприятия. Также в сентябре был обновлен дизайн самого сайта.
Однако, сервис все больше и больше разочаровует абонентов горводоканала. На сайте местных петиций появилось обращение жителей Славянска к администрации города обязать Славгорводоканал наладить работу сайта и "Личного кабинета".
"...Просим горводоканал наладить в ближайшее время работу своего сайта и пересмотреть оформление Личного кабинета, чтобы жители в одном разделе "Начисления и оплата"( как на Абонентинфо) видели в одной графе и свои показания водомера, и начисления, и субсидию, и поступившую от нас сумму оплаты. А не так, в каком виде был сайт до его "исчезновения", когда потребитель вынужден был "рыскать" по всем разделам (кстати, так неудачно и непривычно названым на его сайте), чтобы найти наши же переданные и оплаченные показания" - написано в петиции.
Просьба была опубликовала 18 сентября, сбор подписей продолжается.