В Славянске начался резонанс в связи с расхождением данных в платежках КП "Славгорводоканала" с данными, которые имеются у пользователей воды.
Сегодня в ходе аппаратного совещания руководитель КП "Славгорводоканал" пояснил ситуацию.
По его словам, на протяжении последних шести месяцев предприятие пытается привести в порядок базу данных абонентов. Для этого были введены средние показания с расчетом на то, что абоненты будут ежемесячно сообщать показания своих счетчиков для того, чтобы производить начисление, соответствующие реальному потреблению воды.
В июле горводоканал произвел разнос квитанций абонентам, которые имеют водомеры. Далее это будет ежемесячной процедурой - подчеркнул Кийко.
Это было сделано для того, чтобы абоненты могли видеть эту информацию, а также понимать, какими данными владеет предприятие.
"Мы понимаем, что информация в большинстве своем недостоверна. Для ее актуализации необходимо провести сверку как показаний счетчиков, начислений, оплат абонентов, нам также необходимо понимать сколько абонентов проживает по адресу, где производится начисление по норме, нам нужно понимать площадь и т.д" - сказал Кийко.
Работа эта очень масштабная и крайне необходимая как предприятию, так и жителям, поэтому водоканал в настоящее время организовал дополнительный прием абонентов для проведения сверки. Кроме этого, сверку можно провести в электронном виде. Для этого необходимо выслать копии своих квитанций на электронный ящик водоканала. Можно также просто передать данные своему контролеру при плановом посещении или воспользоваться личным кабинетом. Необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков.
Новость в тему:
Пользователи Славгорводоканала получат код доступа в Личный кабинет в июле
Необходимость сверки также обусловлена устранением задолженности для получения субсидии.