Славянский городской совет отреагировал на петицию об улучшении работы горводоканала, которая была зарегистрирована в прошлом году.
Автор петиции затронул тему подключения горводоканала к сервису Абонент ИНФО, что могло бы значительно облегчить работу предприятия.
На прошлой неделе Славянский городской совет дал ответ на петицию, где сообщил, что вопрос подлючения горводоканала к сервису был включен в повестку дня заседания постоянной комиссии городского совета по вопросам коммунальной собственности и городского хозяйства.
По результатам рассмотрения вопроса петиции руководством КП "Славгорводоканал" принято решение о создании личного кабинета абонентов предприятия на официальном сайте КП "Славгорводоканал" - www.slavvoda.dn.ua. Соответствующие работы начаты, а в июне 2017 запланирован запуск "Личного кабинета абонентов".